16.10.2014
BRP представила на дилерской конференции в Орландо новинку своего квадроциклического модельного ряда на 2014 год – большой многоколесный квадроцикл Can-Am Outlander 6X6. Этот революционный аппарат, как отметили в самой BRP, сделан под целевое использование энтузиастами, которые полагают, что «работа это удовольствие». Машина сделана на платформе Can-Am Outlander ATV второго поколения. А в качестве двигателя установлен 82-сильный фирменный мотор Rotax 1000 V-Twin.
05.10.2014
Новый Spyder F3 оснащается проверенным двигателем ROTAX 1330 ACE, который обеспечивает ещё больше мощности и больший крутящий момент. В основу круизёра Can-Am Spyder F3 заложена всё та же трёхколесная концепция, обеспечивающая потрясающую устойчивость и управляемость, а также система стабилизации VSS, разработанная совместно с компанией Bosch, которая объединяет антипробуксовочную и антиблокировочную системы и систему курсовой устойчивости, а также низкий центр тяжести.
04.10.2014
Горный снегоход Pro Ride Pro-RMK корпус из углеродного волокна, Pro 800 лёгкий не уменьшая прочности, стержней расположенных над двигателем, A-образную защитную дугу, установленную для защиты мотора. Polaris удалось уменьшить вес снегохода с помощью уникального спаечного способа изготовления нижних рычагов передней подвески. Благодаря использованию алюминиевых концов и стальных трубок эти рычаги почти на килограмм легче стандартных.
02.10.2014
MSR Denali Ascent - наличие 2-х дополнительных зубьев (Saber teeth, Сабле-Зуб, действительно как клыки выглядят :-) по сторонам в передней части снегоступа снизу, увеличивающих сцепление на жестком, ледяном склоне;
23.09.2014
Кайт управляется как и ранее пятистропной планкой и НОВОЕ кайт будет управляться абсолютно новой планкой под названием WAKE bar. Название говорит за себя )), планка будет более короткой и тонкой, больше по обхвату и размеру напоминает бар-ручку на фале для вейка и самое интересное Хедлоу разместил на Вегас совю фирменную расстроповку, я бы ее назвал 4+2, кто то ее называет шестистропной.
< назад 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536 далее >
![]() | |||||||||