SMP Racing В минувшие выходные корреспондента "Чемпионат.com" позвали посетить гоночный уик-энд на венгерском "Хунгароринге", где проходили этапы Мировой серии "Рено" и Европейской серии "Ле-Ман". Вообще, WSR нам как-то ближе, пишем про неё больше и знаем лучше, но раз есть в расписании и другая дисциплина, "Три часа "Хунгароринга", то почему бы не познакомиться с ней подробнее и читателям не рассказать? Тем более что в ELMS выступают сразу несколько российских экипажей.
Перед этапом мы пообщались с участником зачёта GTC Кириллом Ладыгиным, попросив его рассказать, как, например, строится работа с напарниками. Это ведь не Ф-1, где подстраиваешь болид под себя: тут надо, чтобы машина более-менее подходила всем (в напарниках у Кирилла Виктор Шайтар и Фабио Бабини).
"Да, есть такое, что одному это нравится, другому – это, – рассказал Ладыгин. – Мы выбираем что-то среднее. Пилоты одного уровня, так что чаще всего совпадаем во мнениях, что надо делать с машиной. Когда идёт замена гонщика, то меняется только подстилка сиденья. Педали у нас не двигаются, так что надо двигать сиденье, которое на салазках, и руль – как в любой иномарке.
Победу в абсолютном зачёте в итоге одержали Раг и Панчьятичи, которые захватили лидерство уже на первых кругах и потом не дали усомниться в своём превосходстве. На подиум поднялись и Хартли с Тёрви – один на вторую ступеньку, второй – соответственно на третью. А далее как раз оказался дуэт Медиани/Злобин, уступивший лидеру три круга.